Туроператор не возвращает деньги Автор вопроса: Сергей
Дата: 17.10.2013
Отвечает адвокат: Мишонов Андрей Сергеевич


Вопрос:
Добрый день. Мы с супругой заказали тур во Францию в туристической компании за 45 дней до вылета. У нас возникли проблемы с получение визы и к указанному сроку мы не успевали. Мы обратились в эту фирму и предупредили что мы хотим отказаться от поездки. Менеджеры сказали что билеты и гостиница оплачены и отказаться уже не возможно. Позже выяснилось, что билеты не были забронированы. Как нам вернуть Наши деньги?

Ответ:
В соответствии с законом о защите прав потребителей Вам обязаны вернуть стоимость тура ! Для этого Вам необходимо официально обратиться с претензией к туристическому оператору и потребовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы!

Назад в раздел